«Понимания- чего я жду от машины не было изначально. У меня был опыт соревнований в коробочном классе, но это был Easy kart shifter. Там и мотор в принципе другой и передач побольше. Поэтому приехав на тесты я не задавался какой либо программой. Задача была скорее не протестировать, а попробовать что-то новенькое.»
Краткие технические характеристики тестируемого картинга.
Шасси MSKart RC26DD2: специально разработанное под этот мотор шасси с передними тормозами и клавишами переключения передач на руле.
Мотор Rotax 125 Max DD2 : объем 125 кубических сантиметров, мощность 24 kW/32,6 л.с на 11.750 об/м, крутящий момент 20 Nm на 10.500 об/м, безцепная система привода, 2-х ступенчатая коробка передач.
«Первый заезд сразу расставил всё на свои места. Управление DD2 отличается от управления и безкоробочным картингом (что не удивительно) и коробочным. Отличие от безкоробочного- появление лишнего действия на входе в поворот. В конце торможения нужно переключится вниз. С непривычки это сильно отвлекало от руления; более того, переключиться нужно в правильный момент- чуть раньше переключаешься и эффект торможения рабочей тормозной системой многократно усиливается, чуть позже- машина «оседает». В этом же и отличие от коробочного карта, где при торможении постепенно меняешь передаточное соотношение. По мере наката кругов, вместе с точками торможения, находишь и точки переключения.
В общем, очень достойный аппарат, с очень интересным принципом пилотирования.»
Краткие технические характеристики тестируемого картинга.
Шасси MSKart RC26DD2: специально разработанное под этот мотор шасси с передними тормозами и клавишами переключения передач на руле.
Мотор Rotax 125 Max DD2 : объем 125 кубических сантиметров, мощность 24 kW/32,6 л.с на 11.750 об/м, крутящий момент 20 Nm на 10.500 об/м, безцепная система привода, 2-х ступенчатая коробка передач.
«Первый заезд сразу расставил всё на свои места. Управление DD2 отличается от управления и безкоробочным картингом (что не удивительно) и коробочным. Отличие от безкоробочного- появление лишнего действия на входе в поворот. В конце торможения нужно переключится вниз. С непривычки это сильно отвлекало от руления; более того, переключиться нужно в правильный момент- чуть раньше переключаешься и эффект торможения рабочей тормозной системой многократно усиливается, чуть позже- машина «оседает». В этом же и отличие от коробочного карта, где при торможении постепенно меняешь передаточное соотношение. По мере наката кругов, вместе с точками торможения, находишь и точки переключения.
В общем, очень достойный аппарат, с очень интересным принципом пилотирования.»
Комментариев нет:
Отправить комментарий