На днях команда Versiya начала подготовку к чемпионату World Formula 2012. В грядущем сезоне команда выставляет две машины в классе WF и одну в классе World Formula Junior. И если во взрослом классе команда будет применять шасси EKS, то в юниорском будет использовано проверенное временем шасси MS-Kart. Организаторы соревнований присвоили моторам команды внутренние номера и опломбировали.
Перед опломбированием моторов к сезону 2012 года было решено произвести инспекцию мотора, стоявшего на машине №1 в 2011 году.
Напомню- мотор проехал около 14 часов, на его счету 11 подиумов и 1 выигранная длинная гонка. Эксплуатировался мотор на масле Xenum WRX 7,5W40, с заменой к каждому этапу. Износ рабочих поверхностей мотора оказался порядка 0,005 мм против ожидаемых 0,02мм. В очередной раз спасибо маслу Xenum.
В сезоне 2012 года во всех моторах команды в классе World Formula будет использоваться масло Xenum.
Перед опломбированием моторов к сезону 2012 года было решено произвести инспекцию мотора, стоявшего на машине №1 в 2011 году.
Напомню- мотор проехал около 14 часов, на его счету 11 подиумов и 1 выигранная длинная гонка. Эксплуатировался мотор на масле Xenum WRX 7,5W40, с заменой к каждому этапу. Износ рабочих поверхностей мотора оказался порядка 0,005 мм против ожидаемых 0,02мм. В очередной раз спасибо маслу Xenum.
В сезоне 2012 года во всех моторах команды в классе World Formula будет использоваться масло Xenum.
Комментариев нет:
Отправить комментарий