Как говорилось раньше, на этом этапе решались вопросы чемпионства в личном и командном зачетах.
В этом году было много дождевых гонок, а к заключительному этапу прогнозы синоптиков не радовали своей неопределенностью- местами кратковременные дожди. В таких условиях любой заезд как лотерея. Стартуем, например на сликах, а на последих кругах вдруг пошел дождь, или наоборот- стартуем по мокрой трассе на дождевой резине, и раскатываем трассу, резина расходуется быстро, а в последнем заезде пошел ливень.
Неопределенность наверное настораживала всех, кроме Виктора Орла. С первых кругов тренировки, на подсыхающей после ночного дождя трассе, Виктор навязал соперникам такой темп, справится с которым не всем было по силам. Его время на тренировке составляло 1-01-062, в то время, как второе время Дмитрия Лопатина было 1-03-771. Виталий Зеленин, едущий на точно таком-же, как у Виктора шасси, показал только четвертое время- 1-04-105.
К квалификации трасса подсохла, сырым оказался только один поворот, но и в этих условиях Орел оказался первым- его время 57-028, второй Павел Грибов, традиционно "сливающий" на тренировке и выстреливающий в квалификации- 57-065, третий Дмитрий Лопатин- 57,146. Порядок старта пилотов в первом заезде выглядел следующим образом: Орел, Грибов, Лопатин, Миленин, Хаиров, Зеленин, Красавин, Канунников, Фетисов, Яковлев.
Борьба началась с первых кругов первого заезда и продолжалась до клетчатого флага третьего заезда. Первая пятерка достаточно часто менялась местами, ведя безкомпромисную, местами жесткую борьбу. Со старта первого заезда Виктор Орел пошел в отрыв, привезя за три круга ближайшему приследователю 3,6 секунды. Дальше просто контролировал отрыв, тем временем, как за второе, третье, четвертое и даже пятое места борьба шла серьезная. В итоге на финише вторым был Грибов, третьим Лопатин, четвертым Хаиров, пятым Зеленин. Макс Милленин, на восьмом круге, при попытке атаки за третье место, развернулся и финишировал лишь шестым. Седьмой- Алексей Яковлев, восьмой Андрей Красавин, девятый Михаил Фетисов и десятый Дмитрий Канунников.
Второй, "зеркальный", заезд- самый зрелищный в World Formula, не обошелся без аварий. На выходе на обратную прямую столкнулось сразу несколько машин, что внесло в ход гонки ряд корректив. В "замес" попал один из лидеров- Грибов. Алексей Яковлев, выехав на первое место, держал за собой пелетон, на сколько хватало мощности его далеко не топового мотора. За его спиной борьбу вели Лопатин, Хаиров и Орел. Павел Грибов в это время догонял лидеров, но ему предстояло обогнать восемь картов, что-бы выиграть заезд. В результате заезд выиграл Орел, вторым стал Хаиров, третьим Лопатин, далее Грибов, Милленин, Зеленин, Фетисов, Красавин, Канунников, Яковлев.
По результатам финиша второго заезда Орел лидировал с разницей в 4 очка, у Лопатина, Хаирова и Грибова было по 6 очков, у Миленина и Зеленина по 11, у Красавина и Фетисова по 16. Всё решал третий заезд. Орел, стартовавший с первого места, отъезжал от преследователей на каждом круге, тем временем, как Лопатин не собирался сдаваться без боя. Поединок Лопатин-Грибов закончился в пользу Дмитрия, что тем не менее не принесло ему чемпионства в 2012 году. Четвертым финишировал Хаиров, Милленин уверенно уехал от Зеленина, следом финишировали Красавин и Канунников.
Лучшее время в гонке- 56-050 Павел Грибов.
В итоге, победив в восьмом этапе, Виктор Орел стал чемпионом World Formula 2012, а Versiya выиграла командный зачет второй раз. Статистику минувшего сезона чиайте на нашем сайте в ближайшее время.
В материале использованы фотографии Ивана Давыдкина (https://picasaweb.google.com/114471054196483510255/16092012WorldFormula?authuser=0&feat=directlink#)
В этом году было много дождевых гонок, а к заключительному этапу прогнозы синоптиков не радовали своей неопределенностью- местами кратковременные дожди. В таких условиях любой заезд как лотерея. Стартуем, например на сликах, а на последих кругах вдруг пошел дождь, или наоборот- стартуем по мокрой трассе на дождевой резине, и раскатываем трассу, резина расходуется быстро, а в последнем заезде пошел ливень.
Неопределенность наверное настораживала всех, кроме Виктора Орла. С первых кругов тренировки, на подсыхающей после ночного дождя трассе, Виктор навязал соперникам такой темп, справится с которым не всем было по силам. Его время на тренировке составляло 1-01-062, в то время, как второе время Дмитрия Лопатина было 1-03-771. Виталий Зеленин, едущий на точно таком-же, как у Виктора шасси, показал только четвертое время- 1-04-105.
К квалификации трасса подсохла, сырым оказался только один поворот, но и в этих условиях Орел оказался первым- его время 57-028, второй Павел Грибов, традиционно "сливающий" на тренировке и выстреливающий в квалификации- 57-065, третий Дмитрий Лопатин- 57,146. Порядок старта пилотов в первом заезде выглядел следующим образом: Орел, Грибов, Лопатин, Миленин, Хаиров, Зеленин, Красавин, Канунников, Фетисов, Яковлев.
Борьба началась с первых кругов первого заезда и продолжалась до клетчатого флага третьего заезда. Первая пятерка достаточно часто менялась местами, ведя безкомпромисную, местами жесткую борьбу. Со старта первого заезда Виктор Орел пошел в отрыв, привезя за три круга ближайшему приследователю 3,6 секунды. Дальше просто контролировал отрыв, тем временем, как за второе, третье, четвертое и даже пятое места борьба шла серьезная. В итоге на финише вторым был Грибов, третьим Лопатин, четвертым Хаиров, пятым Зеленин. Макс Милленин, на восьмом круге, при попытке атаки за третье место, развернулся и финишировал лишь шестым. Седьмой- Алексей Яковлев, восьмой Андрей Красавин, девятый Михаил Фетисов и десятый Дмитрий Канунников.
Второй, "зеркальный", заезд- самый зрелищный в World Formula, не обошелся без аварий. На выходе на обратную прямую столкнулось сразу несколько машин, что внесло в ход гонки ряд корректив. В "замес" попал один из лидеров- Грибов. Алексей Яковлев, выехав на первое место, держал за собой пелетон, на сколько хватало мощности его далеко не топового мотора. За его спиной борьбу вели Лопатин, Хаиров и Орел. Павел Грибов в это время догонял лидеров, но ему предстояло обогнать восемь картов, что-бы выиграть заезд. В результате заезд выиграл Орел, вторым стал Хаиров, третьим Лопатин, далее Грибов, Милленин, Зеленин, Фетисов, Красавин, Канунников, Яковлев.
По результатам финиша второго заезда Орел лидировал с разницей в 4 очка, у Лопатина, Хаирова и Грибова было по 6 очков, у Миленина и Зеленина по 11, у Красавина и Фетисова по 16. Всё решал третий заезд. Орел, стартовавший с первого места, отъезжал от преследователей на каждом круге, тем временем, как Лопатин не собирался сдаваться без боя. Поединок Лопатин-Грибов закончился в пользу Дмитрия, что тем не менее не принесло ему чемпионства в 2012 году. Четвертым финишировал Хаиров, Милленин уверенно уехал от Зеленина, следом финишировали Красавин и Канунников.
Лучшее время в гонке- 56-050 Павел Грибов.
В итоге, победив в восьмом этапе, Виктор Орел стал чемпионом World Formula 2012, а Versiya выиграла командный зачет второй раз. Статистику минувшего сезона чиайте на нашем сайте в ближайшее время.
В материале использованы фотографии Ивана Давыдкина (https://picasaweb.google.com/114471054196483510255/16092012WorldFormula?authuser=0&feat=directlink#)
Комментариев нет:
Отправить комментарий