Пафос. ПАфос. пАФОС. Гуляя по улицам ничего пафосного я не обнаружил, но вот картодром Пафоса точно должен быть в списке лучших прокатных картодромов Европы.
Называется он Paphos Karting Center. Заявленная длина 1600 метров, мост, тоннель.
Картодром располагается в 500 метрах от нашего отеля, но мы пользовались службой трансфера, которая действовала мгновенно.
Траектория- посмотрите в гугл картах, траектория очень ходовая. После стартовой прямой 7 левых ходовых поворотов. Держак для прокатного картодрома бешенный. На хорошей машине при выходе на мост ребра уже трещат. Далее правый; если правильно войти на мост, то поворот проходится в пол. Летим через ретардер (его на картах нет) и еще 2 ходовых левых. Далее левый разворот. Проходим классически- с дальней точки с торможением и последний- правый разворот, он бетонный. На апексе яма.
Техника. Детские, взрослые, двухмоторные и двухместные машины. Двигатели Хонды и Бриггзы. Машины неровные, как и положено на прокатной трассе, но если попросить, вам выдадут быстрый экземпляр.
У персонала трассы есть специальные пульты управления для притормаживания картов, которые они благоразумно применяют в случае опасности. Меня тормозили три раза- в первый мой заезд, когда я несся с моста "в пол" и дважды, когда мы с дочерью на двухместном гоняли по мокрой трассе. В первом случае меня понесло, и хотя ситуация была под моим контролем, ребята решили меня притормозить, а второй- когда за третьим поворотом столкнулись три машины и я их видеть не мог.
Видео, снятое моим сыном Димой с заднего сидения двухместного карта.
Называется он Paphos Karting Center. Заявленная длина 1600 метров, мост, тоннель.
Картодром располагается в 500 метрах от нашего отеля, но мы пользовались службой трансфера, которая действовала мгновенно.
Траектория- посмотрите в гугл картах, траектория очень ходовая. После стартовой прямой 7 левых ходовых поворотов. Держак для прокатного картодрома бешенный. На хорошей машине при выходе на мост ребра уже трещат. Далее правый; если правильно войти на мост, то поворот проходится в пол. Летим через ретардер (его на картах нет) и еще 2 ходовых левых. Далее левый разворот. Проходим классически- с дальней точки с торможением и последний- правый разворот, он бетонный. На апексе яма.
Техника. Детские, взрослые, двухмоторные и двухместные машины. Двигатели Хонды и Бриггзы. Машины неровные, как и положено на прокатной трассе, но если попросить, вам выдадут быстрый экземпляр.
У персонала трассы есть специальные пульты управления для притормаживания картов, которые они благоразумно применяют в случае опасности. Меня тормозили три раза- в первый мой заезд, когда я несся с моста "в пол" и дважды, когда мы с дочерью на двухместном гоняли по мокрой трассе. В первом случае меня понесло, и хотя ситуация была под моим контролем, ребята решили меня притормозить, а второй- когда за третьим поворотом столкнулись три машины и я их видеть не мог.
Видео, снятое моим сыном Димой с заднего сидения двухместного карта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий