К моменту соревнований, после замены асфальтового покрытия, на картодроме не успели отремонтировать поребрики, поэтому в поворотах были выставлены отбойники из покрышек.
Хронометраж не работал, как следствие, после двух тренировок пилоты построились на старте по турнирной таблице. Стартовый порядок- Зеленин-Фабричнова-Коржаков-Фетисов-Мурадян-Яковлев. Первая половина заезда порадовала борьбой в пелетоне; Яковлев начинает прорываться вперед, но сходит по технической причине. Чуть позже сходит и Коржаков. Финиш первого заезда выглядит следующим образом: Зеленин-Фабричнова-Мурадян-Фетисов.
Второй заезд стартует в обратном порядке к финишу первого и уже к пятому повороту порядок пилотов кардинально меняется. К середине дистанции сходит Артур Мурадян, Зеленин догоняет Яковлева, следом едет Наталья Фабричнова, далее идет борьба Коржакова и Фетисова. На седьмом круге Зеленин обгоняет Яковлева, но кругом позже ошибается и Алексей возвращает себе первую позицию. Финиш второго заезда- Яковлев-Зеленин-Фабричнова-Коржаков-Фетисов.
На старте третьего заезда сходят Яковлев и Мурадян. Стартовавшего первым Зеленина в последнем повороте гонки(!) обходит Фабричнова, а в длившейся весь заезд дуэли Коржаков-Фетисов побеждает Михаил.
Итог соревнования- Зеленин_Фабричнова_Фетисов_Коржаков_Яковлев_Мурадян.
Зеленин продолжает лидировать в чемпионате, опережая ближайшего соперника (Наталью Фабричнову) на 29 очков. В командном зачете отрыв от команды PRO-KART увеличился до 11 очков.
_____________________________________________________________________________________
Традиционно взгляд на гонку глазами Виталия Зеленина. "Когда мы приехали на трассу, на ней еще велись ремонтные работы, и это очень сильно задержало начало тренировок. Новый асфальт понравился: и держак есть и от былого кочкодрома осталось только два незначительных воспоминания. Напрягало то, что вместо поребриков были выложены покрышки. Как сказал Коля Ильин: "Однако, Монако".
На тренировках были серьезные проблемы с управляемостью машины, постоянный избыток поворачиваемости. Пробовали менять колею и давление- не помогало. В результате перед первым заездом Лёха (ред. Яковлев) подсказал, что нужно сделать, за что ему огромное СПАСИБО.
Первый заезд прошел для меня спокойно- стартовал первым, первый круг догревал резину, потом потихоньку отъезжал. Машина идеально слушалась, но ехать "на все деньги" не было возможности. Во-первых резина проходила уже третью гонку, во-вторых отбойники из покрышек- не лучшее место для окончания заезда.
Во втором заезде я стартовал с последнего ряда, в первом повороте шли довольно плотно, но после атак в шикане и развороте, я стал вторым. К шестому кругу догнал Лёху, атаковал в шикане, прошел и собирался было уезжать, но не тут то было. Через круг на выходе из предпоследнего поворота на моей траектории возникла, вынесенная неизвестно кем, довольно тяжелая покрышка. Времени на маневр у меня не оставалось и я, правой стороной в неё ударился. Меня подбросило и, приземлив, начало вертеть по трассе. Пока я отловил карт Лёха успел меня проехать. Бросился догонять, но держак явно исчез. Пока прогрелись шины, пока догнал, времени на атаку не осталось. Финишировал вторым.
На старте третьего заезда сошли Леха и Артур и мне для победы необходимо было финишировать не ниже третьего места. Стартовали. Поехали. Гнать особого резона не было, я постоянно ожидал, что вот-вот кончится резина. Наталья ехала за мной от самого старта и планомерно сокращала дистанцию. На последнем круге она сидела уже у меня на заднем отбойнике и в последнем повороте я перехитрил сам себя и, лишившись победы в заезде выиграл гонку.
Лучшее время в гонке у меня было 58,37, и я надеюсь на следующем этапе уже будут востановлены поребрики, отсутствие которых сделало трассу значительно медленнее.
Интересно то, что влетев в покрышку только один раз, я обнаружил, что краской с отбойников прочерчены обе боковины моего карта."
Как и на предыдущих этапах в моторе машины №1 было залито масло бельгийской компании Xenum. Нареканий по мотору нет. При сливе масла замечено, что в отличии от предыдущих раз, в отработке стало значительно меньше осадка, что может говорить о плотной притирке деталей двигателя.
Хронометраж не работал, как следствие, после двух тренировок пилоты построились на старте по турнирной таблице. Стартовый порядок- Зеленин-Фабричнова-Коржаков-Фетисов-Мурадян-Яковлев. Первая половина заезда порадовала борьбой в пелетоне; Яковлев начинает прорываться вперед, но сходит по технической причине. Чуть позже сходит и Коржаков. Финиш первого заезда выглядит следующим образом: Зеленин-Фабричнова-Мурадян-Фетисов.
Второй заезд стартует в обратном порядке к финишу первого и уже к пятому повороту порядок пилотов кардинально меняется. К середине дистанции сходит Артур Мурадян, Зеленин догоняет Яковлева, следом едет Наталья Фабричнова, далее идет борьба Коржакова и Фетисова. На седьмом круге Зеленин обгоняет Яковлева, но кругом позже ошибается и Алексей возвращает себе первую позицию. Финиш второго заезда- Яковлев-Зеленин-Фабричнова-Коржаков-Фетисов.
На старте третьего заезда сходят Яковлев и Мурадян. Стартовавшего первым Зеленина в последнем повороте гонки(!) обходит Фабричнова, а в длившейся весь заезд дуэли Коржаков-Фетисов побеждает Михаил.
Итог соревнования- Зеленин_Фабричнова_Фетисов_Коржаков_Яковлев_Мурадян.
Зеленин продолжает лидировать в чемпионате, опережая ближайшего соперника (Наталью Фабричнову) на 29 очков. В командном зачете отрыв от команды PRO-KART увеличился до 11 очков.
_____________________________________________________________________________________
Традиционно взгляд на гонку глазами Виталия Зеленина. "Когда мы приехали на трассу, на ней еще велись ремонтные работы, и это очень сильно задержало начало тренировок. Новый асфальт понравился: и держак есть и от былого кочкодрома осталось только два незначительных воспоминания. Напрягало то, что вместо поребриков были выложены покрышки. Как сказал Коля Ильин: "Однако, Монако".
На тренировках были серьезные проблемы с управляемостью машины, постоянный избыток поворачиваемости. Пробовали менять колею и давление- не помогало. В результате перед первым заездом Лёха (ред. Яковлев) подсказал, что нужно сделать, за что ему огромное СПАСИБО.
Первый заезд прошел для меня спокойно- стартовал первым, первый круг догревал резину, потом потихоньку отъезжал. Машина идеально слушалась, но ехать "на все деньги" не было возможности. Во-первых резина проходила уже третью гонку, во-вторых отбойники из покрышек- не лучшее место для окончания заезда.
Во втором заезде я стартовал с последнего ряда, в первом повороте шли довольно плотно, но после атак в шикане и развороте, я стал вторым. К шестому кругу догнал Лёху, атаковал в шикане, прошел и собирался было уезжать, но не тут то было. Через круг на выходе из предпоследнего поворота на моей траектории возникла, вынесенная неизвестно кем, довольно тяжелая покрышка. Времени на маневр у меня не оставалось и я, правой стороной в неё ударился. Меня подбросило и, приземлив, начало вертеть по трассе. Пока я отловил карт Лёха успел меня проехать. Бросился догонять, но держак явно исчез. Пока прогрелись шины, пока догнал, времени на атаку не осталось. Финишировал вторым.
На старте третьего заезда сошли Леха и Артур и мне для победы необходимо было финишировать не ниже третьего места. Стартовали. Поехали. Гнать особого резона не было, я постоянно ожидал, что вот-вот кончится резина. Наталья ехала за мной от самого старта и планомерно сокращала дистанцию. На последнем круге она сидела уже у меня на заднем отбойнике и в последнем повороте я перехитрил сам себя и, лишившись победы в заезде выиграл гонку.
Лучшее время в гонке у меня было 58,37, и я надеюсь на следующем этапе уже будут востановлены поребрики, отсутствие которых сделало трассу значительно медленнее.
Интересно то, что влетев в покрышку только один раз, я обнаружил, что краской с отбойников прочерчены обе боковины моего карта."
Как и на предыдущих этапах в моторе машины №1 было залито масло бельгийской компании Xenum. Нареканий по мотору нет. При сливе масла замечено, что в отличии от предыдущих раз, в отработке стало значительно меньше осадка, что может говорить о плотной притирке деталей двигателя.
Со всеми новостями сайта Вы можете ознакомиться на главной странице.
Комментариев нет:
Отправить комментарий