вторник, 23 августа 2011 г.

По поводу питания в HILTON BODRUM.

Еды много. При том, что отель прилично заполнен, нельзя сказать, что чего то не хватает. В путеводителе по отелю, который есть в каждом номере (более того, ежедневно в 10-00 из лобби стартует экскурсия по отелю), расписаны все места, где можно поесть и время работы. В основном ресторане повторение меню идет каждые четыре дня, но выбор велик и (пока) еда не надоела.
Отдельно хочу отметить, что во время еды в основном ресторане, довольно долго приходится ждать напитков. Официанты не ленятся и не стоят, разглядывая потолок, просто имхо их маловато. Учитывая принцип отеля "Сидите, вам все принесут", это немного раздражает. Вариантов борьбы два- выбирать столы со знакомыми официантами, что не всегда возможно, и подойти за напитками самостоятельно; могут попросить номер стола и мгновенно принести, а могут выдать напитки на руки. Чего я до сих пор не понял- где самому взять чайные ложки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий