суббота, 31 августа 2013 г.

Mini One Cabrio

Автомобиль Mini One Cabrio был арендован на острове Кос. Краткие ттх- мотор 1,6 л, 90 кобыл, коробка пятиступенчатая механическая, комплектация Sidewalk, резина Yokohama S.drive.
Начну с салона. Визуально очень добротный салон, с оригинальным спидометром посередине, "тумблерами" переключателей и тахометром над рулевой колонкой. Заявка на спортивность? Заведем- посмотрим. Мини настолько же мал внутри, насколько и снаружи- чудес не ждите. Двое взрослых и двое детей разместились тесновато. Багажника, съеденного сложенной крышей, хватило под скарб для однодневной поездки по острову Кос.
Заводим, едем. Моторчик вывозит, скорее, как трудяга-ослик, нежели жеребец-спринтер, но тяги вполне хватает, до тех пор пока не включен кондиционер. Переключения коробки четкие, с приятным и достаточно коротким ходом. На пятой передаче при 2500 оборотов на спидометре ровно 90 километров в час; иногда просится шестая передача. 
Порадовал Руль. Он настолько тяжел, на сколько это необходимо. Нет, ставшей сейчас нормой, американской расхлябанности рулевого управления. Реактивные сопротивления до определенной поры передаются четко; есть некая вязкость после перехода из состояния "таксист" в состояние "Кими", которую, вместе с работой подвески и поскрипыванием пластика, я списал на отсутствие нормальной крыши. Тормоза отзывчивые с отличной обратной связью, энергоэффективности явно хватит и под более мощную силовую установку. Здесь, наверное, нужно отметить работу резины. Держит Yoko. Хорошо держит. И прощает многое.
Трип компьютер, показания которого выводятся на тахометре, выдает информацию о текущей скорости (дублирует неудобный спидометр), забортной температуре, запасе хода, моментальном и среднем расходе топлива. Пробежав на One 180 километров в режиме трасса-горы-маленький город мы тратили 8,2 литра на 100 километров, при том, что мотор я "крутил" постоянно и кондей работал 2/3 дистанции.
Съезжающая крыша по алгоритму открывания намного проще, чем у Audi. Более того, крышу можно "приоткрыть". Для этого просто нажимаем кнопку открывания. Получаем открытый "люк". Нажимаем второй раз и матерчатая крыша уже полностью складывается.
Теперь сухой остаток. Mini One- машина со своим неповторимым характером. Неудивительно, что этот маленький и ни разу не дешевый агрегат снискал такое количество поклонников по всему миру. Теперь я с удовольствием протестировал бы Mini со стандартным кузовом и более мощной силовой установкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий