пятница, 24 августа 2012 г.

Audi A3Cabrio

Трешку, как и Toyota Yaris взяли на прокат на Греческом острове Родос. Машина 10 года, пробег 58 тысяч км. Комплектация: бензиновый мотор 1,2 турбо,механическая 6-и ступенчатая коробка, климатконтроль, система старт-стоп.
Первое, что удивило, так это багажник. Для такой маленькой машины, да еще и кабриолета, багажник просто огромный. В него легко можно уместить три мешка картошки. Двое взрослых и двое детей спокойно сели в машину, при этом через некоторое время сзади и спереди было по одному взрослому и одному ребенку. Дискомфорта ноль.
Регулируемое в трех плоскостях сидение водителя я легко подстроил под свою посадку, позже нашел еще пару удобных вариантов. Зеркала вполне читаемые. В салоне все эргономично, как и положено в немецкой машине.
Поворачиваю ключ зажигания и... Стартер не крутит, зажигается красный символ нажатой педали. Жму на тормоз- нет. Сцепление- есть. Мотор завелся, втыкаю первую и погнали. Переключения коробки мягкие, ход ручки оптимальный, но ход педали сцепления я бы сделал меньше. Пока ехали по городу турбоямы я особо не чувствовал, выбрались на трассу, тоже нормально: предела я не искал, но на 140 км/ч запаса еще много. Турбояма появилась на горных серпантинах. Стоит "уронить" мотор ниже 2000 оборотов и необходимо втыкать одну вниз. Впрочем горы... При активной работе переключателем передач удовольствий от турбомотора немерено- раскручивается с 2000 оборотов он моментально, но тут нужны хорошие тормоза. А вот тормоза я перегрел за пять минут динамичной, именно динамичной и не более, езды. Сложно сказать в чем причина- конструктивная или их убили еще до меня.
Заигравшись с мотором я пропустил момент заправки и целых 20 километров ехал в суперэкономичном режиме, включая передачу в конце под'ема, накатом машина едет отлично. Приблизительный расход топлива при движении трасса-горы около 8,5-9 литров на 100 километров. На крышке бака написано, что применять можно бензин с октановым числом от 91.
Система "start-stop" глушит мотор в момент остановки на светофоре с включенной нейтралью. Стоит начать выжимать педаль сцепления и мотор опять включается. Есть клавиша принудительного отключения системы.
Система динамической стабилизации курсовой устойчивости работает очень деликатно, возможно во многом благодаря ассиметричным шинам Dunlop Sport S1. Есть клавиша "отключения" системы. Она сильно оттягивает время вмешательства электроники в процесс управления автомобилем.
Ну и конечно, отдельно пару слов о крыше. У нас она была тканевая, складывалась и раскладывалась без проблем и достаточно быстро. Днем ехать без крыши жарковато, но когда солнце скрылось за морем и мы помчались по остывающим дорогам с небом над головой, ощущения передать было невозможно.
Остается только пожалеть, что на наших широтах кабриолет неприменим, и порадоваться, что и у нас продаются машины из Ингольдштата.







Комментариев нет:

Отправить комментарий