Ярис 2011 года с пробегом 28 876 километров был взят на прокат в Appolo rent-a-car на Греческом острове Родос. Машина в довольно скромной комплектации, но для знакомства с островом вполне достаточно. Мотор бензиновый 1300 кубиков, механическая коробка, кондиционер, передние стеклоподъемники, электрозеркала и магнитола.
При том, что у машины масса недостатков, мы проехали на ней 160 километров и остались поездкой довольны, но это уже совершенно другая тема.
За целый день я так и не нашел преемлемой для себя посадки за рулем при том, что сидение регулируется в трех направлениях и руль можно регулировать по высоте. Спинка сидения узковата и моей спине сильно не хватало поясничной опоры. При всем этом дискомфорта в спине после поездки я не ощущал. Места в салоне слихвой хватило двум взрослым и двум детям, при этом мои пассажиры менялись местами, в багажнике запросто уместится пара мешков картошки.
Панель приборов- я не могу сказать, что она не читаема, спидометр читается отлично, к тахометру быстро привыкаешь, а вот одометр и показания количества топлива читаются отвратительно.
Блок управления климатом в салоне сделан весьма оригинально. Мне стоило некоторых трудов разобраться с ним пользуясь только переферийным зрением, однако, разобравшись однажды, далее все делал на автомате.
Педаль сцепления выше всяких похвал- легкая с "правильным" ходом и реакцией. Но с коробкой приходилось воевать. Ступеней шесть и передаточные числа подобраны не плохо, но четкости переключения не хватает, что бы включить шестую после пятой ручку надо оттолкнуть правее, иначе воткнется четвертая. На трассе используется пятая и шеста передачи, при обгоне четвертая. На шестой можно ехать по ровной дороге от 60 км/ч, в горку, если скорость уже упала до 60, надо втыкать четвертую. В общем к коробке нужно привыкать.
От двигателя в 1300 кубиков ждать многого не приходится, тем не менее и выключенном кондее он довольно резво раскручивается.
Тормоза. Вот за что я не люблю тойоту, так это за руль и тормоза. На этом ярисе тормоза превзошли самые печальные ожидания. Беря в прокат машину с маленьким двигателем, я надеялся на отсутствие в ней всяких электронных улучшайзеров и помогайзеров, но тойтовцы их всеж засунули... В тормоза. Предугадать тормозной момент этой машины было нереально. То тормозишь в пол и совершенно четко чувствуешь все ньюансы, то бри бережном поглаживании педали тормоза колодки вцепляются в диски, как в последний раз. За одни только такие тормоза я никогда не куплю себе Yaris.
А руль наоборот очень понравился. Уж не знаю какая там конструкция, но машина адекватно отзывается на повороты руля с необходимой реакцией и руление на горных серпантинах доставляет массу восторга.
Зеркала на yaris удобные, мертвых зон нет.
Музыка... Не это не музыка. Штатная магнитола- CD-MP3-radio-aux по звуку сложно сравнить даже с Prology. За нее при покупке машины надо не доплачивать, а просить компенсацию.
Вывод- Toyota по сей день остается красивой машиной с хорошой отделкой, но совершенно не предназначеной для езды. Только для перемещений.
При том, что у машины масса недостатков, мы проехали на ней 160 километров и остались поездкой довольны, но это уже совершенно другая тема.
За целый день я так и не нашел преемлемой для себя посадки за рулем при том, что сидение регулируется в трех направлениях и руль можно регулировать по высоте. Спинка сидения узковата и моей спине сильно не хватало поясничной опоры. При всем этом дискомфорта в спине после поездки я не ощущал. Места в салоне слихвой хватило двум взрослым и двум детям, при этом мои пассажиры менялись местами, в багажнике запросто уместится пара мешков картошки.
Панель приборов- я не могу сказать, что она не читаема, спидометр читается отлично, к тахометру быстро привыкаешь, а вот одометр и показания количества топлива читаются отвратительно.
Блок управления климатом в салоне сделан весьма оригинально. Мне стоило некоторых трудов разобраться с ним пользуясь только переферийным зрением, однако, разобравшись однажды, далее все делал на автомате.
Педаль сцепления выше всяких похвал- легкая с "правильным" ходом и реакцией. Но с коробкой приходилось воевать. Ступеней шесть и передаточные числа подобраны не плохо, но четкости переключения не хватает, что бы включить шестую после пятой ручку надо оттолкнуть правее, иначе воткнется четвертая. На трассе используется пятая и шеста передачи, при обгоне четвертая. На шестой можно ехать по ровной дороге от 60 км/ч, в горку, если скорость уже упала до 60, надо втыкать четвертую. В общем к коробке нужно привыкать.
От двигателя в 1300 кубиков ждать многого не приходится, тем не менее и выключенном кондее он довольно резво раскручивается.
Тормоза. Вот за что я не люблю тойоту, так это за руль и тормоза. На этом ярисе тормоза превзошли самые печальные ожидания. Беря в прокат машину с маленьким двигателем, я надеялся на отсутствие в ней всяких электронных улучшайзеров и помогайзеров, но тойтовцы их всеж засунули... В тормоза. Предугадать тормозной момент этой машины было нереально. То тормозишь в пол и совершенно четко чувствуешь все ньюансы, то бри бережном поглаживании педали тормоза колодки вцепляются в диски, как в последний раз. За одни только такие тормоза я никогда не куплю себе Yaris.
А руль наоборот очень понравился. Уж не знаю какая там конструкция, но машина адекватно отзывается на повороты руля с необходимой реакцией и руление на горных серпантинах доставляет массу восторга.
Зеркала на yaris удобные, мертвых зон нет.
Музыка... Не это не музыка. Штатная магнитола- CD-MP3-radio-aux по звуку сложно сравнить даже с Prology. За нее при покупке машины надо не доплачивать, а просить компенсацию.
Вывод- Toyota по сей день остается красивой машиной с хорошой отделкой, но совершенно не предназначеной для езды. Только для перемещений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий